Комбо Guild Wars2

Одной из полезных особенностей игровой механики Guild Wars 2 является система взаимодействия умений - кросс-профессиональных комбинаций. Термин «кросс-профессиональные» не означает, что для создания комбинации обязательно требуются представители двух разных профессий. Комбинация может быть создана и представителями одной и той же профессии, и даже одним-единственным игроком. Вот как это выглядит на практике. Элементалист может создать за земле полосу горящего огня, а рейнджер начнет стрелять из лука через этот огонь. Тогда все стрелы рейнджера начнут наносить врагам дополнительный урон огнем. Или, например, вор может создать облако дыма, а воин нанесет удар молотом по земле внутри этого облака и укроет все союзников поблизости завесой невидимости.

Каждая такая комбинация состоит из двух важных элементов - инициатора и финала. Первый элемент создает предпосылку для комбинации, а второй элемент создает саму комбинацию.

Инициаторы

Любая комбинация начинается с создания области с особым эффектом. Эти области называются «полями», и они бывают самыми разными - от природных стихий типа огня и воды и до таких эффектов, как свет, тьма и дым. Все поля существуют непродолжительное время и могут быть использованы любым финалом.

Финалы

Любая комбинация создается финалом. Есть несколько разновидностей финалов, и каждый из них, взаимодействуя с разными типами полей, создает разные комбинации. Все финалы являются разновидностями действий, например, выстрел или прыжок. Каждый финал может создать только одну комбинацию, чтобы не возникало многократного складывания эффектов.

Комбо

Когда игроки создают комбо, они получают подсказку о том, какая комбинация была создана и какие умения участвовали в ее создании. Каждое умение в своем описании содержит указание на то, какие поля и финалы он создает. Это дает игрокам возможность экспериментировать с созданием разных комбинаций.