Структурированное PvP (Structured PvP) - режим игры игрок против игрока, имеющий соревновательную составляющую. Командное PvP делится на два вида: турнирную игру и "hot join play". При входе в режим структурированного PvP, персонаж сохранит свойства расы ипрофессии, автоматически получит максимальный уровень и у него будут разблокированы все умения. По таким боям будет вестись статистика.[1]

В отличие от Мирового PvP, структурированное не дает никаких наград для PvE. С другой стороны игроки получают славу и могут использовать ее для покупки более красивого снаряжения. Для структурированного PvP есть несколько карт с различными целями (типами игры).

Турниры

Турнирная игра – более организованная часть структурированного PvP. Турниры - сражение между командами 5х5 человек, проходят на тех же картах что и "hot join play". Обычно это сражение гильдии против гильдии. Турниры будут проходить с различной частотой и с разной наградой. Это позволит некоторым игрокам в них поучаствовать, в то время как более организованные команды будут сражаются в более крупных турнирах. 

Турниры делятся на следующие категории:

  • Случайные (Pickup): Отборочные турниры. Для начала поединка требуется 8 команд. Данный вид турнира имеет 3 отборочных раунда. Победителям начисляются квалификационные очки.
  • Ежемесячные: Для участия в данном турнире требуется наличие определенного количества заработанных в "случайных" (Pickup) турнирах квалификационных очков.
  • Ежегодные: В этих великих турнирах принимают участия победители ежемесячных турниров, борясь за право титула лучших PvP игроков года.
  • Гонка игроков: Данный вид турнира регулируется непосредственно самими игроками. Эти турниры отличаются от остальных повышенной гибкостью и предоставляют игрокам исключительное право "хвастовства".

 

Hot join play

Hot join play использует игровую систему отбора игроков, подобную той, что используется во многих современных FPS играх, позволяющей им вступить в поединок исходя из их местоположения, доступности мест на поле боя и других параметрах. Данный вид поединков будем поддерживать различные размеры команд, которые могут разниться для каждого сервера - один на один, пять на пять, десять на десять.

В одной из статей была отмечено, что игроки регулярно смогут вступать в поединки на одном и том же сервере, образовывая группы игроков, часто играющих вместе.

 

Игровые режимы

  • Завоевание это игровой режим структурированного PvP. Целью данного режима является захват нескольких ключевых точек на карте и заработок 500 очков первыми. Каждые 2 секунду команда получает 1 очко за каждую захваченную точку. За убийство соперников команда также получает очки.