World versus World (также WvWWvWvW и World PvP) - PvP режим игры, в котором игроки с трех разных серверов, или миров, сражаются в the Mists. Он представляет собой сражение на 4 больших картах с участием нескольких сотен игроков на каждой карте. В WvW игроки могут осаждать крепости и башни, используя осадные орудия, сражаться за ресурсы и выигрывать награды для своего мира.

World vs. World в Guild Wars 2, это  масштабные, неограниченные по количеству игроков сражения между мирами. Данный вид PvP будет проходить на территории Туманов (the Mists), которая разделяет различные реальности (миры) Тирии. В сражениях WvW могут принимать участие любые PvE персонажи, любого уровня, с любым набором умений. При этом умения не будут изменяться на их PvP версию. Воюйте тем, что у вас есть. Это сражения Серверов против друг друга.
Еженедельно, на основе развития, предыдущих побед и статистики, миры группируются по три (примерно равных по силе). Эти три мира в каждой группе сражаются между собой.

У каждого мира имеется своя территория с замками, лагерями наёмников, шахтами, мельницами и деревнями, кроме того имеется общая «нейтральная» карта под контролем NPC. Все перечисленные объекты снабжают мир, под чьим контролем они находятся, необходимыми для войны ресурсами.

Миры сражаются за обладание этими стратегическими объектами. Разработчики обещают, что в этом режиме дело найдется для всех. Игроки одиночки смогут грабить корованы мешать снабжению противника, уничтожая караваны с продовольствием и материалами. Небольшие группы могут помочь своей стороне, захватив  шахты. Ну а гильдии (естественно при помощи других игроков, присоединившихся к ним) смогут захватывать крепости. При этом нужно быть всегда настороже — противник может пробраться и вглубь вашей территории, где вы его не ждёте.

В WvW режиме так же будет работать система «sidekick» -  игроки при встрече с противником, чей уровень значительно выше их, получат бонусы, которые приблизят их уровень к уровню противника